Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Краснодарцы клеймят позором головотяпство власти за безобразное дорожное движение

13.09.2017, 23:02      Новости Краснодара
Проблему в мэрии решают за счет пешеходов, лишив их «зебры», вместо предоставления трамвайным маршрутам приоритета на светофорах (ФОТО)

13 сентября, KrasnodarMedia. Активисты и горожане Краснодара возмущаются безобразной организацией дорожного движения в городе. Компенсируя жителям города неудобства из-за ремонта Садового моста власти Краснодара увеличили количество трамвайных маршрутов, но не увеличили светофорный цикл на перекрестках, из-за чего там собираются трамвайные пробки. Горожане предлагают властям исправить ситуацию, сократив цикл светофора для автомобилистов, но вместо этого чиновники убрали пешеходный переход на одной из центральных улиц. Общественники Краснодара утверждают, что таким образом проблему не решить, и обращают внимание на повсеместное нарушение в Краснодаре прав пешеходов. В качестве примера, активисты приводят состояние тротуаров на улице Дзержинского, где из-за ремонта горожане вынуждены "летать по воздуху", сообщает ИА KrasnodarMedia .

Активисты общественного движения "Городские решения" бьют тревогу: в городе из-за массового ремонта улиц и закрытия на реконструкцию Садового моста наступил транспортный коллапс. Вместо того, чтобы попытаться облегчить жизнь горожанам в этот непростой период, чиновники своими необдуманными действиями ее наоборот усложняют.

Трамвай маршрута № 2 прибыл на конечную остановку "ул. Декабристов".. Фото: Надежда Зазирняя, со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте".

"После полного закрытия движения на Садовом мосту улица Коммунаров превратилась в "дорогу жизни" для трамваев, оставшись единственной магистралью север—юг. На участке севернее Горького по улице теперь проходит шесть трамвайных маршрутов, а на коротком отрезке от Гоголя до Горького — все девять! Трамваи везут десятки тысяч пассажиров. Однако светофоры на линии не перенастроили под более плотное движение, и на перекрёстках они собирают очереди из вагонов. Так, на пересечении с Хакурате из светофорного цикла длиной 115 секунд трамваю выделено только 34 секунды, чего слишком мало, больше одного трамвая не успевает проехать", — сообщают активисты группы "Городские решения" на своей странице в социальной сети .

Общественники говорят о жалобах на трамвайные очереди, которые уже отправили многие горожане в администрацию Краснодара. Чиновники пытаются исправить ситуацию, но по мнению активистов "Городских решений" делают это не совсем грамотно.

"В департамент транспорта от пассажиров посыпались справедливые претензии и просьбы уменьшить продолжительность цикла за счёт "красной" фазы, но чиновники отказались это делать — автомобили им милее. Решать проблему они собираются за счёт ущемления третьей категории — пешеходов, которым уберут один из переходов через улицу Хакурате, ближний к Седина. "Переходы будут организованы буквой „П“", — сказал замдиректора дептранса Владимир Архипов. Мы не согласны с Владимиром в выборе буквы — для этой ситуации больше подходит восьмая по счёту в алфавите…", — заявили активисты группы "Городские решения".

Общественники утверждают, что пешеходы и пассажиры общественного транспорта городу Краснодару в качестве участников дорожного движения городу не нужны. Чиновников мало заботят их проблемы.

Тротуары на улице Дзержинского.. Фото: Со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте".

"Думаете иначе? Вот вам ещё одно доказательство. Взгляните на улицу Дзержинского, где месяцами возятся с ремонтом тротуаров. И никто слова не пикнет. Ведь не пробки же! Сначала — ремонт проезжей части для машин, и только во вторую очередь — ремонт тротуаров для пешеходов. Вообще, на Дзержинского много мест, где асфальт частично снят с тротуаров (обычно в местах замены бордюров), но показанные места — самые вопиющие. Работы ведутся крайне медленно и выборочно. Сняли асфальт — через одну-две недели укладывают щебень и подсыпку, ещё через несколько дней или неделю асфальтируют. Местами на тротуарах асфальта не было месяц!", — негодуют общественники.

Тротуары на улице Дзержинского.. Фото: Со страницы группы "Городские решения" в социальной сети "Вконтакте".

Активистам вторят горожане. В комментариях к постам общественной группы "Городские решения" краснодарцы клеймят позором местные власти и высказывают свое мнение относительно организации дорожного движения в городе.

"На Чапаева такие же стандарты, сначала кладут асфальт, потом ставят бордюры, потом только занимаются пешеходными тротуарами. Месяц люди ходят по дорогам, когда тротуар разбит в хлам и ходить по нему травмоопасно". (Орфография и пунктация авторов здесь и далее частично сохранены. – Прим. ИА KrasnodarMedia ).

"А если просто составить открытое письмо на имя губернатора обо всех ущемлениях (коих уже очень много) пешеходов и общественного транспорта? Город того и дело скоро лопнет от автомобилей, а для исправления этого ничего не делается (ни переезд возле Солнечного острова не помог, ни "улучшенное" светофорное регулирование, ни мелкие оптимизации маршрутной сети транспорта)".

"Транспортный коллапс в центре, это целый ряд некомпетентных действий в течение нескольких лет. Начиная от беспорядочной застройки в городе и заканчивая массовыми платными парковками вдоль бордюров".

Напомним, как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в этом году в краевой столице реализуется беспрецедентная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры. Ремонт идет на 47 объектах протяженностью 72 км. Все работы должны быть окончены до 20 октября. Но из-за отсутствия срочных решений в вопросах по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций сроки выполнения дорожных работ затягиваются.

"Взвыли" от стояния в пробках и толчеи в транспорте из-за ремонта дорог жители Краснодара

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев заявил на планерном совещании, что жители Краснодара присылают в администрацию региона сотни жалоб на "пробуксовку" с ремонтом городских дорог. Графики дорожных работ срываются из-за отсутствия решений по плановому переустройству инженерных сетей и коммуникаций. Такой подход ответственных чиновников к работе Кондратьев назвал некомпетентностью. Чтобы "подтянуться" и завершить дорожные работы до 20 октября глава региона поручил создать оперативный межведомственный штаб, который будет контролировать ремонт дорог в круглосуточном режиме.

За срыв сроков ремонта городских дорог " полетели головы " управленцев в Краснодаре. В числе жестких мер стало назначение нового заместителя директора городского департамента строительства, курирующего это направление и отстранение от должности начальника МКУ "Единая служба заказчика", выступающего заказчиком работ. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев на краевом селекторном совещании пообещал строго спросить за срыв сроков ремонта дорог в Краснодаре. В свою очередь, мэр краевой столицы Евгений Первышов подтвердил, что небольшое отставание от графика есть и пообещал предпринять все меры для ликвидации нарушения. Глава кубанской столицы добавил, что по девяти участкам уже идет приемка, а в целом работы практически завершены на 11-ти участках дорог в Краснодаре.

Активисты движения "Городские решения" опубликовали собственное исследование , проанализировав близкую к критичной ситуацию, сложившуюся на дорогах Краснодара из-за ремонта важных транспортных артерий, осуществляемого одновременно на нескольких и без того загруженных городских магистралях.

"Транспортный коллапс" с автомобильными пробками ждет Краснодар осенью — общественники

"Большой объём выделенных денег на ремонт улично-дорожной сети в совокупности с неповоротливой системой закупок, помноженные на сложность ремонтируемых объектов, привели к тому, что ключевые дорожные объекты вступают в фазу ремонта в самый неподходящий момент — одновременно с началом нового учебного года и очередного делового сезона, — написали в публикации "Городские решения".

"Решение только одно, — уверены общественники, — департаменту транспорта и организации дорожного движения нужно как можно скорее ввести временные выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы он не простаивал вместе со всеми, а без сбоев возил возросшее число пассажиров, среди которых будут и автомобилисты — последних стоит поощрить быстрыми автобусами и троллейбусами за такой разумный и правильный выбор. Если же преимущества у общественного транспорта не будет, то в "пробках" намертво встанут все без исключения, и самым быстрым видом транспорта с огромным отрывом станет передвижение пешком" .

В статье использованы фото со страницы группы " Городские решения " в социальной сети "Вконтакте" , в том числе фото Надежды Зазирней.

Это новости Краснодара и Краснодарского края.

Источник: krasnodarmedia.su
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования